Твоя цель - стремление к победе. Твой путь - упорная тренировка. Твои кровные узы – боевое братство. Твой успех - это успех клана и альянса (союза). В бою будь жесток, но благороден. Твое главное правило - железная дисциплина. Твое правило - дисциплина как внутренний судья. Дисциплина - безоговорочное подчинение лидеру. Не испытывай судьбу - превратишь победу в поражение. Не уклоняйся от принятия решения. Не перекладывай ответственность на плечи товарищей. Помни, победитель всегда скромен. Проиграв, не занимайся пустыми оправданиями. Помни, главная причина поражения в тебе самом.

I. Вступление в клан.

1.    В клан принимаются опытные игроки, имеющие уровень 30 и более.
2.    Перед вступлением в Клан необходимо заполнить анкету на форуме Клана, пройти собеседование с лидером, и ответить на вопросы заданные будущими сокланами.
3.    Вступившему в клан присуждается звание "НОВИЧЕК" и он становится на испытательный срок (от недели до месяца, в зависимости от он-лайна), по истечении испытательного срока, человек или остается или исключается.

II. Выход из клана.
1.    Каждый игрок Клана имеет право покинуть Клан на основе личного желания с обязательным предупреждением о уходе не менее чем за 48 часов(Сообщить Лидеру и отписаться на форуме) и возврат вещей выданных Кланом.
2.    Погасить задолженности перед сокланами и казной, а так же вернуть все веши выданные в личное пользование и принадлежащие клану.
3.    Игрок покинувший клан, обязуется хранить полученную им конфиденциальную информацию. В случае обнародования игроком сведений, не подлежащих разглашению, клан оставляет за собой право осуществить наказание данного игрока любыми доступными игровыми методами, вне зависимости состоял ли игрок в каком либо другом клане или блоке на момент обнародования им закрытых сведений.
4.    Игрок может быть исключен из Клана решением Главы или Совета Клана в случае корыстного и (или) систематического невыполнения устава клана или некорректного поведения по отношению к игрокам клана. А так же в случае совершения игроком сознательных действий, прямо или косвенно наносящих материальный, экономический или иной урон игрокам Клана или клану в целом, в том числе в случае совершения им действий идущих в разрез с политическим курсом клана носящих негативный характер.

III. Общие положения.
1.    Клан является военно-экономическим объединением игроков ЛА2, созданном на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижении целей, указанных в настоящем Уставе. Клан осуществляет свою деятельность в соответствии с правилами игры ЛА2, настоящим Уставом, и другими законодательными и правовыми актами принятыми Главой или Советом Клана. Деятельность Клана основывается на строгом и точном соблюдении всеми игроками порядка и правил, установленных настоящим уставом, а так же требованиями Главы и Совета. Клан может иметь зарегистрированную в установленном порядке символику, в том числе эмблемы, флаги и вымпелы.
2.    Устав является основным законом Клана. Подчиняться ему обязаны все не зависимо от статуса в клане.
3.    Изменения и дополнения настоящего Устава и его Приложений могут вноситься по решению Лидера Клана. А так же после рассмотрения Лидером заявок о его дополнении или коррекции.
4.    Нарушения настоящего Устава наказуемы. Форма наказаний определяется Лидером (возможная мера пресечения – исключение из клана).
5.    Отношения в Клане основываются на доверии, общении и взаимопомощи.
6.    В Клане полностью запрещается факт ПК, воровства, не приветствуется флагаться и ПвП вне арены, атаковать беззащитных, персонажей слабее себя. Запрещается атаковать персонажей без видимых на то причин. Запрещается попрошайничество. Негативно высказываться о Клане, осуждать ее политику и решения в общем канале и торговом. Обманывать других игроков, неправомерным способом забирая их вещи или деньги.
7.    В любом игровом чате запрещено употреблять ненормативную лексику и оскорблять других игроков.
8.    Так же запрещено указывать любым игрокам, что им делать и как себя вести. Вы можете тактично намекнуть что игрок не прав, но никак не пытаться им командовать, и тем самым разжигать конфликт. (Не зависит от УРОВНЯ игрока и его принадлежности к КЛАНАМ и АЛЛИ)
9.    Игроки Клана имеют право: участвовать в обсуждении всех вопросов, касающихся его деятельности; участвовать в принятии решений; выступать с предложениями экономического, военного или политического характера; избирать и быть избранными в руководящие и контрольные органы Клана; получать информацию о планируемых мероприятиях Клана; пользоваться в установленном порядке принадлежащим Клану военным или экономическим потенциалом.
10.    Игроки клана обязаны: неуклонно выполнять положения Устава Клана; всемерно содействовать во всех аспектах Военной или Политической деятельности Клана, посещать форум Клана хотя бы 3 раза в неделю и быть зарегистрированным на нём, участвовать в проводимых в рамках игры мероприятиях, собраниях и опросах, проводимых руководством Клана, соблюдать правила поведения в игре

IV. Цели и задачи.
1.    Целью создания и деятельности Клана является: Широкое вовлечение игроков сервера LINEAGE2, к сотрудничеству в военном и экономическом аспектах с игроками Клана с целью повышения всеобщего благосостояния, экономического и военного потенциала, как отдельных игроков клана, так и клана в целом. Повышение уровня и умений отдельно взятого игрока и команды в целом; выявление индивидуальных интересов и потенциальных возможностей игроков; формирование позитивного военного, дипломатического и экономического опыта команды; формирование альянсов и союзов с другими кланами с целью достижения общих целей и задач; получение удовольствия от командной игры; формирование дружеских отношений между членами клана и членами союзных кланов.
2.    2. Задачами Клана являются: Повышение уровня клана, приобретение игроками клана игрового опыта, создание мощных военных соединений, обеспечение любыми честными доступными игровыми средствами доминирования клана над «врагами» клана.

V. Структура клана.
1.    Каждый игрок клана является самодостаточной боевой единицей. Глава клана – высшее должностное лицо клана, определяющее политический и экономический курс клана. Разрабатывающее законы и правила поведения игроков клана в рамках проводимой игровой политики. Совет клана – Постоянно действующий руководящий орган Клана. Решения Советом принимаются коллегиально и обязательны к исполнению любым игроком клана. Военный министр - оперативное планирование, стратегическая разработка операций, руководство и координация ударными силами и средствами клана. Решение военных конфликтов. Министр Иностранных Дел (МИД, Дипломат) – проведение политики клана, отработка технических вопросов заключения договоров и союзов, разрешение различных политических и военных конфликтов путем мирного урегулирования. Министр кадров - набор новых игроков в клан, инструктаж, разъяснение военно-политического курса клана, правил поведения, роли и места игрока в Клане и клана в ЛА2. Обеспечение внутренней безопасности клана. Министр финансов (Казначей) – контроль финансов и вещей, имеющихся в распоряжении клана. Планирование закупок и продаж вещей клана. Помощник казначея – помошь в контроле оборота ресурсов и финансов.
2.    Сокланы - имеют свой голос, но Лидер и Совет может к нему только прислушаться и учесть при принятии решения. Новичек – соклан находящийся на испытательном сроке, права голоса не имеет.
3.    Обязанности сокланов не зависят от их уровня и статуса в Клане. Все игроки обязан подчиняться Лидеру Клана и Совету Клана, безоговорочно и безотлагательно выполнять задачи, поставленные Лидером Клана и Советом Клана.
4.    Соклан должен защищать интересы Клана, как свои интересы, помогать сокланам, даже в ущерб своим личным интересам, активно учавствовать в жизни Клана и его развитии, а так же сотрудничать с СОАЛЛИйцами
5.    Заблаговременно предупреждать о длительных перерывах в игре отписашись на форуме Клана.
6.    Любой соклан может попросить помощи у других сокланов. Помошь может заключатся в пати и совместном каче. Если игроку нужно поднять лвл, то возможно создание ОФФ пати для выполнения поставлених задач и поддержания.

VI. Склад
1.    Регулярный денежный налог в клане установлен в размере 1500аден за 1лвл. ( Если лвл игрока 50 соответственно умножаем на 1500а и получаем 75000аден). Налог сдается еженедельно в субботу и воскресенье. Так же приветствуются  пожертвования Аден вне сбор-налога.
2.    Глава Клана или Казнечей может обнародовать на форуме единоразовый сбор-налог, с указанием цели его назначения.
3.    Обязанностью любого соклана является сдача в казну всех ресурсов, крафтовых кусков и ключевых рецептов, полученных в ходе игрового процесса (не зависит от лвл и статуса). При выходе из клана сданные ресурсы возврату не подлежат.
4.    НОВИЧКИ на испытательном сроке не имеют доступа к просмотру раздела СКЛАД на форуме.
5.    Спойлеры находящиеся в клане обязан сдавать весь свой спойл/дроп ресурсов и необходимых для крафта в клан, клан же со своей стороны обязуется одевать спойлера при необходимости. В случае, если клан не в состоянии одеть спойлера, то спойлер имеет право не сдавать спойл/дроп до тех пор, пока сам полностью не оденется или его не оденет клан.
6.    Куски нужные для крафта вещей являются первоочередной задачей. В связи с чем спойлер может набрать себе в пати любых сокланов которых посчитает нужным. Никаких отказов не принимается, если на это нет уважительной причины.
7.    Спойлер освобождается от налогов и взносов.
8.    Если спойлер будет замечен за продажей ресурсов, то он может быть исключен из клана. При отсутствии денег для покупки сосок или поушнов, спойлер всегда может взять необходимую сумму или у Лидера или у своих сокланов.
9.    Каждый соклан имеет право подать заявку на крафт, полностью или частично оплачиваемый  казной, с указанием полного списка требуемых ресурсов и имеющихся в наличии. А также с указанием мобов, (их лвл, %шанса дропа и спойла, а также указанием его местоположения) с которых падают куски или необходимые рец.
10.    Крафт осуществляется по принципу надобности вещи, и не может быть совершен заранее при не имеющейся возможности его использования игроком, как то несовместимость ГРЕЙДОВ (Д, С, Б, А)
11.    Если больше 50% вещи оплачено казной, то старую вещь соклан обязан сдать на склад.
12.    При обращении в клановому крафтеру с целью крафта ресурсов или сосок, игрок обязан предоставить все необходимое для крафта (крафтер дает вам только свое умение и Ману). Или покрыть стоимость затрачено, из расчета указанной цены крафтером.
13.    При наличии всего необходимого крафт осуществляется бесплатно. При отсутствии рецепта, можно обратиться в АЛЛИ с целью использования крафтера другого клана. Такого рода крафт будет осуществляться на платной основе, но по весьма заниженным ценам.
14.    При дропе любой вещи игрок обязан отписаться на форуме, если вещь будет признана нужной клану, то она обязательна для сдачи. В зависимости от уникальности вещи за нее может быть выплачено материальное вознаграждение.
15.    Если вещь выбивается в клан-пати состоящей минимум из 2 человек, то она признается клановой, и принадлежит всему клану. На основе заявки, коллективным решение она может быть выдана в пользование игроку, но принадлежать все равно будет клану. Не исключается возможность выкупа вещи.
16.    Вещи купленные игроками на свои сбережения или за ВМЗ. Полностью принадлежат им. Но могут быть изъяты при апгрейде.
17.    Если при апгрейде у  игрока остаются старые вещи, то он отписывается на форуме, И игрок соответствующего класса и уровня при необходимости может выкупить ее по льготной цене. ВЫКУП С ЦЕЛЬЮ ПЕРЕПРОДАЖИ ЗАПРЕШЕН!!!
18.    Куски вещей продающихся в люксоре могу быть проданы, с согласования с Лидером или Казначеем.
19.    Заказчик вещи должен полностью оплатить расход Д или С кристаллов и Д или С гемстоунов на расход на вещ при крафта.

VII. Кредит
1.    Соклан может попросить у Лидера клана кредит на покупку шмота или оружия.
2.    Каждый соклан, получивший кредит, обязан погасить его в полном объеме перед казной клана.
3.    Сроки погашения кредита устанавливаются Лидером или Казначеем, а также может быть изменен, на усмотрение Лидера.
4.    Кредит может быть погашен Д или С кри. По цене ниже рыночной.

Все споры и разногласия между соклановцами решаются через Лидера Клана, чьё решение по данной ситуации является окончательным.