http://www.rapidshare.ru/977982 - информер под руоф
l2on.ru - какая-никая база...есть просмотр рынка по руофу и т.п.
http://www.l2.macmax.ru/ - просто база :)

Vitality расход
Расчёт потребления Vitality =
( (Опыт) / (Уровень^2)*100 ) / 9

Опыт = Базовое значение опыта получаемое от убийства моба
Уровень = Уровень Моба

Пример 1 1xHP Моб
Bone Grinder 12,903xp уровень 70
( (12,903) / (70^2)*100 ) / 9
Vit очков потрачено = 29

Пример 2 5xHP Моб
Карик 32,922xp уровень 70
( (32,922) / (70^2)*100 ) / 9
Vit очков потрачено = 75

Vitality очки

Уровень 0 - 1 содержит 240 очков.
Эти 240 очков занимают 1 час на восстановление в оффлайне.
Уровень 1 - 2 содержит 1,560 очков.
Эти 1,560 очков занимают 6ч30м на восстановление в оффлайне.
Уровень 2 - 3 содержит 12,800 очков.
Эти 12,800 очков занимают 53ч20м на восстановление в оффлайне.
Уровень 3 - 4 содержит 3,600 очков.
Эти 1,560 очков занимают 15 часов на восстановление в оффлайне.
Уровень 4 - Максимум 1,800 очков.
Эти 1,800 очков занимают 7ч30м на восстановление в оффлайне.

Максимум vit очков = 20,000 занимает 83ч 20м на восстановление (примерно 3,5 дней чтоб отрегениться с 0 до 20,000).

+Вы получаете каждую минуту 1 очко находясь в мирной зоне.
+Вы получаете 4 очка каждую минуту в оффлайне.
+С 76+ лвла потребление виталити 1.5x от нормы. С 79 лвла 2x от нормы.
+Виталити хербы обращают процесс потребления виталити (в его восстановление) ровно в том размере, в котором оно бы тратилось без херба. Не дают какой-то прибавки виталити сверх этого.
Вот линк на калькулятор на зависимость получаемой ЕХП к виталити http://www.purp.co.uk/?page=vitality , но этот калькулятор учитывает так же соло кач !